Предметная съемка

По исследованиям маркетологов, грамотная реклама, вызывающая эмоции, повышает уровень продаж минимум на 25%. Такой жанр фотографии, как предметная съемка, во многом решает задачи рекламной кампании в интернете или в традиционных СМИ.

Идеи предметной фотосъемки

  • Еда. Фотографии вызывают аппетит. Мастер показывает привлекательность подачи готового блюда.
  • Ювелирные украшения и бижутерия — снимки отражают блеск и красоту изделий. Объем, полная реалистичность изображения передают определенное настроение предметных композиций.
  • Игрушки. Съемка делает фото живым, например, кукла смотрит в окно или игрушечный болид участвует в автогонках. Фотограф снимает игрушку так, что с ней захочет поиграть даже взрослый, не говоря уже о детях.
  • Крупногабаритные предметы (автомобили, бытовая техника, инженерно-техническое оборудование). Многоракурсное освещение устраняет блики, отсветы, которые искажают картинку, являются помехой для адекватной оценки общего вида предмета.

В предметной фотографии важно выбрать фон, который не отвлекает внимание от естественного цвета объекта. Мы даем советы и фотографируем так, чтобы создать условия для раскрытия конкурентоспособности товара, сформировать привлекательный образ продавца (магазина или производителя), повысить конверсию онлайн каталога.

Студия «KindFoto» работает с юридическими и физическими лицами Вологды по договору. До начала фотосъемки — 30% предоплата. Формат отдачи фото — флешка, гугл-диск.